Главная » 2015»Май»9 » Что же такое сетевой маркетинг на самом деле?
12:58
Что же такое сетевой маркетинг на самом деле?
Общаясь с людьми, которые строят бизнес в индустрии сетевого маркетинга, я начал понимать, что многие не совсем понимают структуру и принцип данного бизнеса. Отсюда вытекает и неправильный выбор сетевой компании, огромное количество отказов ваших потенциальных бизнес партнеров, неуверенность в индустрии и еще много того, что мешает преуспеть.
Большинство людей, с которыми мы проводим встречи, мечтают работать на себя, мечтают зарабатывать много денег, одним словом иметь свой бизнес. Но почему, когда речь заходит о сетевом маркетинге, при первом упоминание об МЛМ у людей отрицательная реакция? Почему так происходит? Ответ достаточно прост. Они не знают в чем заключается принцип сетевого бизнеса. Многие слышали разную информацию и у них сложилась испорченная картинка.
Давайте же разберем, что такое бизнес МЛМ и в чем его принципиальное отличие от традиционного бизнеса.
Чтобы было проще понять и разобраться я проведу параллель между традиционным бизнесом и бизнесом МЛМ. Исходя из результатов проведенных встреч, а их было не мало, могу сказать, что структура традиционного бизнеса понятна подавляющему большинству. Поэтому на примерах им проще понять принцип работы сетевого маркетинга.
Разберем на примере розничной торговли, так как она наиболее близка к МЛМ бизнесу.
Представьте себе, что вы решили открыть бизнес по продаже модной молодежной одежды. Что вам для этого надо?
1. Надо найти производителя данной продукции.
2. Открыть торговую точку для сбыта продукции.
Теперь просчитайте затраты. Укажу пункты, а количество денег будет зависеть от качества закупаемого товара, количества, бренда, удаленности региона, аренды и т.д.
1. Сумма денежных средств на закупку товара. Обычно для выхода на самые низкие цены у производителя существуют очень жесткие требования по количеству и периодичности закупки товара. Новичкам в бизнесе приходится вкладывать много денег или пользоваться услугами посредников и покупать дороже, но без обязательств. 2. Доставка товара к месту реализациии. 3. Аренда, выкуп или строительство торгового помещения. 4. Зарплата сотрудников. 5. Налоги.
Схема выглядит следующим образом:
Но это еще не все! Задача каждого бизнесмена увеличить товарооборот. Каждая торговая точка имеет ограничения в сбыте. И чтобы иметь больше прибыли надо расширяться. Вот почему вы видите сеть магазинов Adidas, Сільпо, Брусничка, Эпицентр, Метро, Спортмастер и многие другие. А это новые денежные вложения и новая статья расходов.
Схема выглядит примерно так:
Теперь давайте рассмотрим, что же происходит в сетевом бизнесе. Мы принимаем решение начать бизнес. Как выбрать хорошую сетевую компанию?
1. Компания должна быть надежной и сильной.
2. Компания должна иметь потенциал роста.
3. Компания должна производить востребованную продукцию.
В отличие от традиционного бизнеса, в МЛМ нам не надо вкладывать деньги на доставку товара, оплату сотрудников, оптовую закупку товара, оплату аренды помещения. Все гораздо проще!
Мы выкупаем у компании стартовый пакет продукции и все. Стоит он обычно совсем немного. Цена пакета зависит от количества товара, который входит в стартовый пакет. Объем товара, как правило, рассчитан для личного потребления, но при желании эти деньги вы совершенно спокойно возвращаете через продажу этого самого товара.
Внимание! Если по условиям компании вы должны оплатить стартовый пакет, ну например 50 долларов, но вы не получаете на них товар который можно продать, потребить самому, или он абсолютно не нужен, это не совсем та компания с которой надо иметь дело!
Наша задача создать товарооборот, так как наша прибыль зависит от объемов продаваемой продукции. Нам не надо открывать торговые точки, лотки и магазины. Суть наша проста – давать информацию людям. Часть людей станет вашим клиентами, а часть вашими партнерами. Партнеры дают информацию и получают клиентов и партнеров. И так повторяется снова и снова.
Когда вы делитесь информацией и человек решает тоже открыть свое дело, так как это сделали вы, то это и есть расширение вашего бизнеса, условно ваших торговых точек. А компания за то, что вы увеличили товарооборот, в котором она также заинтересована, выплачивает вам процент вознаграждения. Представляете как просто?
Схематично можно представить сетевой механизм таким образом:
Вот собственно и вся суть бизнеса. Наш бизнес заключается в простых действиях: давать информацию как можно большему количеству людей. Исходя из личного опыта, а у нас есть опыт и традиционного, и сетевого бизнеса, хочу сказать, что бизнес в индустрии МЛМ – лучшее решения для людей, которые хотят изменить свою жизнь и жизнь своих близких.
Если у вас возникли вопросы – всегда рады ответить на них. Заходите в раздел контакты. С удовольствием пообщаемся с вами.